Cкачать
приложение
8 800 550 1872
Поддержи
зеленый патруль

ЦУР Курганской области ускорил общение жителей с «Чистым городом»

13.01.2021

Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами подключили к системе «Инцидент-Менеджмент»
Сообщения и жалобы о вывозе мусора, которые жители оставляют в соцсетях, будут напрямую поступать для отработки специалистам компании «Чистый город». Для этого Центр управления регионом Курганской области (ЦУР) подключил регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами к системе «Инцидент-Менеджмент», — рассказали представители организационной структуры.

Читайте также В Курганской области Центр управления регионом зафиксировал почти 300 обращений по коронавирусу 14 декабря 2020 Всего в ЦУР поступило 1234 вопроса из разных источников

Новый порядок взаимодействия начал действовать с понедельника, 11 января. В компании «Чистый город» уже успели оценить удобство использования сервиса.

«Работа в системе «Инцидент-Менеджмент» позволяет нам быстрее реагировать на обращения граждан, что напрямую влияет на улучшение качества предоставляемых нами услуг. Сервис также позволяет нам выявлять слабые места и направлять силы адресно, не расходуя ресурсы», — отметил директор ООО «Чистый город» Владимир Пестриков.
https://kurgan.bezformata.com/listnews/tcur-kurganskoy-oblasti-uskoril/9...