В Тикси пришвартовано брошенное советское судно «Днепр», из которого вытекают отработанные горюче-смазочные материалы в море Лаптевых. Лидер экологического движения Андрей Нагибин вместе с волонтерами нашего проекта забили тревогу.
О проблеме знают местные власти, но решить ее без помощи федерального центра не представляется возможным. Местные власти в курсе этой ситуации, но решить ее без помощи федерального центра не представляется возможным.
Корпус корабля, в трюмах которого находятся остатки отработанного масла и ГСМ, дал трещину и может в любой момент развалиться на части. Тот масштаб экологического ущерба, который будет нанесен прибрежным территориям и всей экосистеме Северного Ледовитого океана, страшно представить.
Росприроднадзор наверняка уже в курсе происходящего, и совместными усилиями проблему можно будет решить без ущерба Природе.
Лидер экологического движения России Андрей Нагибин: «Тенденция на увеличение грузопотока по Северному морскому пути наблюдается уже не первый год. В 2021 объем перевозок достиг рекорда, превысив 33,5 млн. тонн. За первое полугодие 2022 года перевезено более 22 млн. тонн. В целом мы приветствуем активное развитие этой важной транспортной артерии. Но, риски для экологии тоже заметно возрастают. Интерес к сотрудничества с нашей страной в области освоения Северного морского пути проявляют многие государства. Такое взаимодействие играет ключевую роль в обеспечения бесперебойного функционирования всей мировой экономики. Важность диверсификации морских маршрутов не требует доказательств. Это подтверждает инцидент с блокированием Суэцкого канала в марте 2021 года грузовым танкером «Ever Given», вызвавший настоящий коллапс международных морских перевозок. Поэтому Северный морской путь конечно же нужен. Но! Я убедительно призываю всех владельцев морских судов, капитанов и членов команд работающих в северных широтах - будьте предельно ответственны, строго соблюдайте экологические правила. Прекратите варварски обнулять героические усилия волонтеров проекта Чистая Арктика. Мы должны вернуть арктическому побережью России первозданный вид и сделать так, чтобы наша Арктика отныне и навсегда оставалась чистой».
О проблеме знают местные власти, но решить ее без помощи федерального центра не представляется возможным. Местные власти в курсе этой ситуации, но решить ее без помощи федерального центра не представляется возможным.
Корпус корабля, в трюмах которого находятся остатки отработанного масла и ГСМ, дал трещину и может в любой момент развалиться на части. Тот масштаб экологического ущерба, который будет нанесен прибрежным территориям и всей экосистеме Северного Ледовитого океана, страшно представить.
Росприроднадзор наверняка уже в курсе происходящего, и совместными усилиями проблему можно будет решить без ущерба Природе.
Лидер экологического движения России Андрей Нагибин: «Тенденция на увеличение грузопотока по Северному морскому пути наблюдается уже не первый год. В 2021 объем перевозок достиг рекорда, превысив 33,5 млн. тонн. За первое полугодие 2022 года перевезено более 22 млн. тонн. В целом мы приветствуем активное развитие этой важной транспортной артерии. Но, риски для экологии тоже заметно возрастают. Интерес к сотрудничества с нашей страной в области освоения Северного морского пути проявляют многие государства. Такое взаимодействие играет ключевую роль в обеспечения бесперебойного функционирования всей мировой экономики. Важность диверсификации морских маршрутов не требует доказательств. Это подтверждает инцидент с блокированием Суэцкого канала в марте 2021 года грузовым танкером «Ever Given», вызвавший настоящий коллапс международных морских перевозок. Поэтому Северный морской путь конечно же нужен. Но! Я убедительно призываю всех владельцев морских судов, капитанов и членов команд работающих в северных широтах - будьте предельно ответственны, строго соблюдайте экологические правила. Прекратите варварски обнулять героические усилия волонтеров проекта Чистая Арктика. Мы должны вернуть арктическому побережью России первозданный вид и сделать так, чтобы наша Арктика отныне и навсегда оставалась чистой».